Огнелика |
Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:11 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
|
1. Ну вот прежде всего его нужно скачать с сайта Тык!!
2. Установим.
3. Итак, запускаем программу РК, перед нами окно. Так как мы не зарегистрированы, тыкаем "Создать новую учетную запись"
4. Нас перекидывает на сайт регистрации аккаунта:
Имя пользователя* (допустим ваш ник) Полное имя* вводите свое имя Выберете пароль* вводите свой пароль Введите пароль снова* опять свой пароль Адрес эл. почты* Вводите ваш е-mail Пол* Ну здесь кому как Страна* Выберете страну Проверочное слово* списываем с картинки внизу
□ I have read and agree to the Terms of Use and Privacy Statement for RaidCall. Ставите галку =)
5. Мы зарегистрировались в сервисе РК
6. В окне РК, где мы нажимали "Создать новую учетную запись", вводим свою учетную запись в данном случае она будет выглядеть так: crazyclanpw@raidcall.com (ну это для меня) и ваш пароль указанный при регистрации: ************ □ Запомнить мой пароль (галку ставим) □ Автоматический вход (ставим галку)
7. Входите.
8. И так мы в РК, чтобы найти сервер нашего клана тыкаем "Найти RaidCall сервер"
9. В появившемся окне вводим "PWCrazyClan" (без кавычек). *Еще можно искать по ID Группы. В нашем случае это 1591156*
10. Коннектимся к серверу, требуется пароль. Пароль: феникс
11. Вы на канале ГИ CrazyClan.
12. Что-бы перемещаться между подканалами просто найдите свой ник и тащите куда хотите. В данном случае в "Флудилка"
Проблемы:
Так же если возникает проблема с РК в виде "Время подключения истекло", то её можно решить такими способами: Если при подключении появляются сообщения "Время входа истекло" Проблема может быть вызвана следующими причинами: 1. Низкая скорость соединения с интернетом. 2. Ваш(и) брандмауэр(ы) или антивирусное программное обеспечение блокируют RaidCall. Возможные варианты решения проблемы: 1. Уточните вашу скорость подключения к интернету и свяжитесь с провайдером. Возможно, у вас недостаточная скорость интернет-соединения. 2. Попробуйте отключить брандмауэр и/или антивирус, или изменить настройки безопасности, чтобы избежать блокировки RaidCall. Согласно сообщениям наших пользователей, другая возможная причина проблемы с подключением вызвана скрытым брандмауэром Network Access Manager. Вы можете удалить его следующим способом: Панель управления → Программы и компоненты → NVIDIA ForceWare Network Access Manager → Удалить После этого попробуйте зайти в RaidCall, чтобы проверить, решена ли проблема.
(с)пёрто
|
|
| |